Каталог

Бренд
ещё свернуть
Серия
Пол
ещё свернуть
Страна производитель
ещё свернуть
Год выпуска
ещё свернуть
Классификация аромата
ещё свернуть
Цена
ещё свернуть

Информация

Показано 1 - 24 из 6384 товаров

Оригинальная парфюмерия

Как многогранна может быть личность, так и бесконечно количество способов её выразить. Пожалуй  один из них достаточно яркий - это  оригинальная парфюмерия. Духи как и одежда наиболее раскрывает образ, подчеркивая и дополняя детали.

Оригинальная парфюмерия всегда популярна как среди мужчин, так и среди женщин. Представительницы прекрасного пола ...

Как многогранна может быть личность, так и бесконечно количество способов её выразить. Пожалуй  один из них достаточно яркий - это  оригинальная парфюмерия. Духи как и одежда наиболее раскрывает образ, подчеркивая и дополняя детали.

Оригинальная парфюмерия всегда популярна как среди мужчин, так и среди женщин. Представительницы прекрасного пола достаточно часто прибегают к возможности создать свой образ с помощью парфюмерии. Туалетная вода или парфюмированная вода, духи, лосьоны для тела, а так же одеколоны, гели для душа или  дезодоранты, все они способны подарить массу наслаждения и подчеркнуть необходимые нотки в неповторимом образе. 

Мужчины выбирая классический костюм или модные джинсы в свой гардероб так же присматривают себе подходящую туалетную воду или одеколон. Отличным компаньоном будет, в таком случае, и лосьон после бритья. Ведь в нем тоже есть ароматические эссенции, и он будет подчеркивать свежесть гладко выбритой кожи. 

Для того что бы выбрать тот или иной парфюм под себя достаточно знать несколько моментов:

  • Какой стиль одежды Вы предпочитаете.
  • В какое время года Вы будите носить парфюм.
  • Любите ли Вы стойкий шлейфовый аромат или более свежий и легкий. 

Как правило марака духов уже занимает определенный сегмент в парфюмрии:

  • Масс маркет - это ароматы, которые не отличаются сложностью, подбором сырья, тонкостью нот, но у них другое преимущество - доступность. Эти ароматы основываются на классических ароматах и не гонятся за модными тенденциями. Представлены такими марками как: Antonio Banderas, Jean Couturier, Adidas, Nautica, Marmol & Son.
  • Мидл маркет это продукция в первую очередь доступная по цене, ее стоимость выше парфюмерии "масс-маркет" и ниже элитных ароматов. Есть мнение, что парфюмерия "мидл-маркет" - это не подорожавший "масс-маркет", а продукция класса "люкс" без родословной. Под родословной подразумевается принадлежность к какому-либо модельному дому, историю марки. Если в один ряд поставить некоторые парфюмерные товары класса "мидл-маркет" и селективные, то неискушенный человек вряд ли отличит одно от другого. Можно смело говорить о том, что именно "мидл-маркет" составляет сильную конкуренцию дорогой парфюмерии и заставляет ее производителей делать что-то отличное от товаров среднего класса. - представлен такими марками: Burberry, Moschino, Hugo Boss, Lacoste, Baldinini, Jenifer Lopez, Narciso Rodrigues, Salvador Dali, Marina De Bourbon.
  • Элитная парфюмерия - это духи известных домов мод, ювелиров, парфюмерных компаний. Это та парфюмерия, которую мы чаще всего привыкли покупать и видеть на прилавках сетевых магазинов, бутиков и дьюти-фри. Данная продукция на 100% следует тенденциям моды и трендам современного общества. Представлены марками: Chanel, Kenzo, Angel Schlesser, Agent Provocateur, Armand Basi, Azarro, Armani, Yves Saint Laurent, Lalique, Lanvin и др.
  • Нишевая парфюмерия (от французского la niche - ниша, ячейка) - это скорее искусство создания аромата, религия парфюмерных нот и философия раскрытия парфюма на коже человека. Это очень эксклюзивные, редкие ароматы. Над такими ароматами парфюмеры полагаются на свою фантазию и самое лучшее натуральное сырье, а не работают в рамках поступившего к ним заказа, строго регламентирующего стоимость одного литра. И эти ароматы не рекламируют, они не рассчитаны на большую аудиторию. Их ценность в эксклюзивности, индивидуальности  и натуральности. Здесь можно выделить такие марки как: Montale, Juliette Has a Gun, Kilian, Escentric Molecules, L`Artisan Parfumeur, Tom Ford, Designer Shaik, Creed и другие.

Коль скоро Вы определились с выбором сегмента и стиля одежды и условий применения аромата, достаточно взглянуть на характеристики того или иного аромата приглянувшегося для того что бы определить подойдет он Вам или нет. В характеристике представлены тип аромата и его ноты, так называемая пирамида парфюмерной композиции, структура аромата.

Так Вы без проблем сможете определить к какой категории принадлежат духи: фужерные, свежие, альдегидные, древесные, водные, пряные. 

Однако самый главный критерий для отбора это Ваш нос, он точно определит аромат который Вам подойдет! И конечно же не забывайте экспериментировать! Попробуйте походить с тем или иным ароматом, несколько часов или сутки. Возможно то что сначала Вам не понравилось раскроется более глубоко и интересно на вашей коже и заиграет совсем новыми тонами. Ведь оригинальная парфюмерия - это многогранный красочный ароматный мир, который Вы создаете вокруг себя.

Еще