Не секрет, что парфюмерию известных мировых марок производят не только в стране оригинала. Для того что бы удостовериться, в том, что вы приобретаете именно оригинал, необходимо обратить внимание на следующие характерные отличия: 

    Коробка

        Полиэтилен прилегает плотно, есть аккуратный заводской шов около 5 мм. Проклей равномерный почти прозрачный. Есть фирмы которые выпускают парфюмерию без полиэтилена Hugo Boss Energise, Davidoff Cool Wather, LaCoste Hot Play, Creed Silver Mountain Water. На имитации так же есть полиэтилен, но он сидит не так плотно и шов шире, видно проклей.

    Флакон

         Флакон сделан из качественного стекла без пузырьков воздуха. Если обшит пластиком, то он высокого качества без швов от плавки и заусенец. Обработан и покрашен чисто, без пробелов и плотным слоем. В имитации встречаются неточности при обработке, хотя в некоторых случаях пластик так же хорош.

    Надписи на флаконе и коробке

       Печать чёткая. Краска попадает в рисунок, без наезжаний и наплывов букв. Всё чётко (орнамент, буквы расстояние между буквами и словами).

На коробке пробита серия флакона (надпись отштампована на коробке, а не написана).

    Знаки

       На флаконе идёт снизу наклейка с номером партии и страной изготовителем (так же наносят тип парфюма - туалетная вода, парфюмированная и т.д.) Печать и номер партии на наклейке в оригинальном парфюме, если потереть ногтем не слезет (буквы и цифры очень чёткие хоть и маленькие и хорошо различимы). Встречается лазерная гравировка вместо наклейки (Живанши Блю Лэйбл).

    Запах

       Запах в оригинале раскрывается поэтапно и присутствуют три ноты: начальная, нота сердца и конечная ноты. Стойкость так же отличительная черта оригинальной продукции. В имитации не будет так долго держаться. Но следует учесть, что в оригинале есть как парфюмированная вода, которая держиться дольше из за насыщенности аромата, так и туалетная вода, кторая держиться менее длительный период. Так же нужно учесть климатические условия и личное восприятие ингридиентов парфюма.