Каталог

Бренд
ещё свернуть
Серия
Пол
ещё свернуть
Страна производитель
ещё свернуть
Год выпуска
ещё свернуть
Классификация аромата
ещё свернуть
Цена
ещё свернуть

Информация

Скидки

Пока нет товаров со скидками.
Показано 1 - 24 из 6583 товаров

Оригинальная парфюмерия

Как многогранна может быть личность, так и бесконечно количество способов её выразить. Пожалуй  один из них достаточно яркий - это  оригинальная парфюмерия. Духи как и одежда наиболее раскрывает образ, подчеркивая и дополняя детали.

Оригинальная парфюмерия всегда популярна как среди мужчин, так и среди женщин. Представительницы прекрасного пола ...

Как многогранна может быть личность, так и бесконечно количество способов её выразить. Пожалуй  один из них достаточно яркий - это  оригинальная парфюмерия. Духи как и одежда наиболее раскрывает образ, подчеркивая и дополняя детали.

Оригинальная парфюмерия всегда популярна как среди мужчин, так и среди женщин. Представительницы прекрасного пола достаточно часто прибегают к возможности создать свой образ с помощью парфюмерии. Туалетная вода или парфюмированная вода, духи, лосьоны для тела, а так же одеколоны, гели для душа или  дезодоранты, все они способны подарить массу наслаждения и подчеркнуть необходимые нотки в неповторимом образе. 

Мужчины выбирая классический костюм или модные джинсы в свой гардероб так же присматривают себе подходящую туалетную воду или одеколон. Отличным компаньоном будет, в таком случае, и лосьон после бритья. Ведь в нем тоже есть ароматические эссенции, и он будет подчеркивать свежесть гладко выбритой кожи. 

Для того что бы выбрать тот или иной парфюм под себя достаточно знать несколько моментов:

  • Какой стиль одежды Вы предпочитаете.
  • В какое время года Вы будите носить парфюм.
  • Любите ли Вы стойкий шлейфовый аромат или более свежий и легкий. 

Как правило марака духов уже занимает определенный сегмент в парфюмрии:

  • Масс маркет - это ароматы, которые не отличаются сложностью, подбором сырья, тонкостью нот, но у них другое преимущество - доступность. Эти ароматы основываются на классических ароматах и не гонятся за модными тенденциями. Представлены такими марками как: Antonio Banderas, Jean Couturier, Adidas, Nautica, Marmol & Son.
  • Мидл маркет это продукция в первую очередь доступная по цене, ее стоимость выше парфюмерии "масс-маркет" и ниже элитных ароматов. Есть мнение, что парфюмерия "мидл-маркет" - это не подорожавший "масс-маркет", а продукция класса "люкс" без родословной. Под родословной подразумевается принадлежность к какому-либо модельному дому, историю марки. Если в один ряд поставить некоторые парфюмерные товары класса "мидл-маркет" и селективные, то неискушенный человек вряд ли отличит одно от другого. Можно смело говорить о том, что именно "мидл-маркет" составляет сильную конкуренцию дорогой парфюмерии и заставляет ее производителей делать что-то отличное от товаров среднего класса. - представлен такими марками: Burberry, Moschino, Hugo Boss, Lacoste, Baldinini, Jenifer Lopez, Narciso Rodrigues, Salvador Dali, Marina De Bourbon.
  • Элитная парфюмерия - это духи известных домов мод, ювелиров, парфюмерных компаний. Это та парфюмерия, которую мы чаще всего привыкли покупать и видеть на прилавках сетевых магазинов, бутиков и дьюти-фри. Данная продукция на 100% следует тенденциям моды и трендам современного общества. Представлены марками: Chanel, Kenzo, Angel Schlesser, Agent Provocateur, Armand Basi, Azarro, Armani, Yves Saint Laurent, Lalique, Lanvin и др.
  • Нишевая парфюмерия (от французского la niche - ниша, ячейка) - это скорее искусство создания аромата, религия парфюмерных нот и философия раскрытия парфюма на коже человека. Это очень эксклюзивные, редкие ароматы. Над такими ароматами парфюмеры полагаются на свою фантазию и самое лучшее натуральное сырье, а не работают в рамках поступившего к ним заказа, строго регламентирующего стоимость одного литра. И эти ароматы не рекламируют, они не рассчитаны на большую аудиторию. Их ценность в эксклюзивности, индивидуальности  и натуральности. Здесь можно выделить такие марки как: Montale, Juliette Has a Gun, Kilian, Escentric Molecules, L`Artisan Parfumeur, Tom Ford, Designer Shaik, Creed и другие.

Коль скоро Вы определились с выбором сегмента и стиля одежды и условий применения аромата, достаточно взглянуть на характеристики того или иного аромата приглянувшегося для того что бы определить подойдет он Вам или нет. В характеристике представлены тип аромата и его ноты, так называемая пирамида парфюмерной композиции, структура аромата.

Так Вы без проблем сможете определить к какой категории принадлежат духи: фужерные, свежие, альдегидные, древесные, водные, пряные. 

Однако самый главный критерий для отбора это Ваш нос, он точно определит аромат который Вам подойдет! И конечно же не забывайте экспериментировать! Попробуйте походить с тем или иным ароматом, несколько часов или сутки. Возможно то что сначала Вам не понравилось раскроется более глубоко и интересно на вашей коже и заиграет совсем новыми тонами. Ведь оригинальная парфюмерия - это многогранный красочный ароматный мир, который Вы создаете вокруг себя.

Еще